Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Архив материалов
Категория:
Добавил: kokoSIR
Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.

Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда Бееежать! ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike.
Люди, не играющие в стрелялки типа Counter-Strike или Quake воспринимают их абсолютно однобоко: заходишь, стреляешь во все, что движется из внушающего ужас арсенала, выходишь.

Но серьезные исследования, доказывают, что подобные игры гораздо глубже и сложнее, чем считает большинство.

Ниже вкратце описана серьезная культура и развитое сообщество, окружающие игры, а также, некоторые факторы ошеломляющей популярности.

Групповая стрельба

С момента выпуска Counter-Strike в марте 1999 он достиг огромной популярности. Простейший сюжет - террористы против контр-террористов - сделал его самой популярной онлайновой игрой всех времен.

Но за элементарной предпосылкой скрывается сложная культура, которую не замечает большинство социальных исследований.

Профессор Talmadge Wright и его коллег ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.

Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстре ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
LOL - Стандартная расшифровка: laughing out loud, тобишь - громко ржать. Нестандартная: Lamer OnLine.

IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока ввиде скриптов (например, покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) - Команда террористов

Контртеррорист (Counter-Terrorist) - Команда контр-террористов.

Хед (HeadShot) - попадание в область головы (почти всегда летально)

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (TeamKill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря, ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением :)

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) - игрок, ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патро ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1!
Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]

Начнём с АК-47!
Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!).
Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся...
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Стандартные радиокоманды (Z):

1. Cover me - Прикрой меня
2. You Take the Point - Держи эту точку
3. Hold this Position - Удерживай эту позицию
4. Regroup Team - Перегруппироваться
5. Follow me - Следуй за мной
6. Taking Fire, Need Assistance - Меня атакуют, нужна поддержка

Командные радиокоманды (X):

1. Go go go! - Пошли!
2. Team, Fall Back - Всем, отступаем
3. Stick Together Team - Всем держаться вместе
4. Get in Position and wait for my go - Займите позицию и ждите моей команды
5. Storm the Front - Атакуем
6. Report in, team - Отрапортуйте

Радиокоманды оповещения (C):

1. Affirmative / Roger that - Подтверждаю / Согласен
2. Enemy Spotted - Противник замечен
3. Need Backup - Нужна поддержка
4. Sector Clear - Сектор чистый
5. I'm in position - Я на позиции
6. Reporting in - Рапортую
7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! - Делаем ноги, бомба сейчас взорвется
8. Negat ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Ты приходишь, садишься за Counter-Strike, заходишь на сервак, выбираешь команду, включаешься в игру... Один раунд, другой, третий. Вокруг тебя - тиммейты, но в то же время ты совершенно один. Нельзя ни на кого положиться, все действуют словно под гипнозом, словно во сне. Любой шаг, требующий совместных действий, усиливает раздражение, усугубляет разочарование. Господи, ну почему все такие козлы? Ну что, что они все творят? Ну право, как дети малые! И из-за них меня опять убили... Нет уж, все. Играйте как хотите, но я лучше буду действовать один! Надоело!

Да, действительно надоело. Но почему? Почему "отец", мастерски снимающий противников хэдшотами из "калаша" не может вовремя прикрыть коллегу? Почему просто опытный игрок не может вовремя поддержать огнем атаку своих на противоположном фланге? Почему начинающий предпочитает сховаться где-нибудь сзади во время отражения массированной атаки противника, когда каждый ствол насчету? Ведь он не может не знать, что его одного все равно ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Идея данной статьи навеяна креативом на esportsea.com, рассказывающим о большинстве возможных прострелов на каждой из турнирных карт.

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование про ... Читать дальше »
« 1 2 3 4 5 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Интересное
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0