Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Архив материалов
Категория:
Добавил: kokoSIR

Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.

И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.


WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а


Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему это ... Читать дальше »

Категория:
Добавил: kokoSIR
1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
GlКак добиться такого эффекта в своём Counter-Strike 1.6?





Очень просто, поставте этот плагин.

Как установить: скопировать файлы, которые находятся в архиве в корневой каталог вашего Counter-Strike (например, D:GamesCounter-Strike 1.6) Ставить этот плагин на лицензионный Counter-Strike нельзя. Античит VAC примет его за чит.

Для активации в игре надо нажать F1. У плагина несколько видов эффектов, для следующего эффекта нажмите еще раз F1.
Категория:
Добавил: kokoSIR
Сегодня речь пойдёт о звёздах мирового Counter-Strike. Я бы даже сказал - о гигантах мировой CS сцены. Которые не перестают удивлять нас из года в год, набирая всё новые и новые обороты, и показывая ту игру, которую ставят себе в пример начинающие игроки.

В любом виде спорта есть свои звёзды. Спортсмены, которые завоевали престижные награды и выиграли множество всевозможных чемпионатов и лиг. Атлеты, демонстрирующие всему миру свой талант и способности лидера. Их знают. За них болеют и переживают. Они собирают тысячи зрителей и миллионы телезрителей, приковывая их взгляды к своей персоне.

Мир Киберспорта абсолютно идентичен другим спортивным дисциплинам. В Киберспорте тоже есть чемпионаты, призы, номинации, рейтинги и публика. На сегодняшний день, это не является для кого-то страшным секретом. Для людей, которые выбирают футбол или баскетбол, существуют спортивные площадки с воротами и корзинами, на которых они оттачивают своё мастерство. Кто-то просто играет, считая, ч ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хра ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хра ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR
Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником.

Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade




HE Grenade, она же frag grenade, она же "гренка", она же "хешка", она же "не граната" :). Стоит: 300. Как видно из иллюстрации, у нее красная окантовка. Описание: обычная наступательная граната, с небольшим радиусов взрыва и небольшой убойной силой(HE, то бишь High Explosive - "высоковзрывчатая" ее, видимо, назвали в шутку). Повреждения: 100 повреждений она доставляет, если подкатится под ноги небронированному игроку. Во всех остальных случаях - меньше. Используется: для доставления повреждений сразу нескольким вражеским игрокам, для добива раненых игроков, для удаленного повреждения игроков, сидящих в засадах или ушедших с поля ата ... Читать дальше »
Категория:
Добавил: kokoSIR

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то ... Читать дальше »

Категория:
Добавил: kokoSIR
Вся фишка бага в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то получается.

Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присед и сразу же нажимаете прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).

Видео. Jump Bug

Категория:
Добавил: kokoSIR
На самом деле в распрыге нет ничего сложного, сегодня только один из трёх геймеров не владеет такой техникой. Чтож если вы именно этот геймер эта статья какраз для вас

Первое что вам важно понять - чтобы научиться распрыгу нужны ТРЕНИРОВКИ. Да да много тренировок. Я тренировался около 25 часов прежде чем овладел этой техникой в совершенстве, многие столько не выдержат и сдадутся. Еще один важный момент - для распрыга нужно хорошее железо,если у вас <50 FPS вам будет очень сложно научится распрыгиваться - но можно. Также проблемы пинг и лаги. Игроку на модеме будет очень туго распрыгиваться и ему придётся очень долго учиться.


*НАЧНЁМ ЖЕ.

Ладно допустим у вас отличный интернет и железо и всё таки хотите научится. И так - Во первый (возможно вы удивитесь) но кнопка вперёд (+forward) для распрыга совершенно ненужна. Не совсем понятно почему это работает -но это особенность движка КС 1.6 И так вам понадобится только мышка, оба стрейфа, прыжок, и желание научится ... Читать дальше »
« 1 2 3 4 5 »
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Интересное
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0